пятница, 20 декабря 2013 г.

И снова олень... и немножечко поделюсь радостями :)

Приветики!!!!!
А дни летят, чуть меньше двух неделек осталось до нового года.
Ожидание Нового года - это как раз и есть простое волшебство, когда самые обыденные вещи становятся по-особенному праздничными. Для меня ожидание новогодних праздников связано с украшением дома и елки обязательно живой, большой, красивой, пушистой, запахами апельсинов, мандаринов, корицы и хвои, просмотром фильмов, пропитанных духом предстоящего праздника, и, конечно же, подготовкой новогодних подарков родным, близким и друзьям.
Немножечко поделюсь радостями,  8 декабря состоялся розыгрыш конфетки я выиграла открыточку от Юли, жду теперь ее с нетерпением, как придет обязательно покажу ее :)) С декором свечей участвовала в двух блогах  "Волга скрап" и "Сокровищница идей"  оказалась в пятерке лучших, для меня это была большая не неожиданность, т.к. со своими работами впервые участвовала в конкурсах.
Продолжаю марафонить, уже  Пятый этап - Олени, кстати у меня по нему есть еще одна новая открыточка, сделала ее сегодня буквально за пару часов пока мой карапуз сладко спал :))


Олененок у меня собственного производства, вырезала сама, да и придумала его сразу на бумаге, сложила ее легко, использовав скрап бумагу, кружево, шпагат, веточки ягод, веточку ели, шишечку, вырубка снежинки, листочки...



В марафоне тоже очень много приятного, Первый этап - флажкиВторой этап - снежный я со своими открыточка оказалась в пятерочке замечательных работа, а вот Третий этап - Дед Мороз с открыточкой мне не повезло, но я не расстроилась для меня главное участие, а вот сегодня результаты Четвертый этап - Птичковый я снова в пятерочке, очень приятно и неожиданно, было для меня, потому что принимало участие очень много красивых и достойных работ. 
Ну вот на сегодня я все :))

Спасибо что заглянули ко мне в гости, очень рада гостям и постоянным читателям! Сегодня пятница замечательный день, я желаю вам весело провести выходные!
Пока-пока!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий