четверг, 21 ноября 2013 г.

Открытка маме

Приветик, что-то я давно тут не появлялась, сегодня я с открыточкой, правда сделала ее пару дней назад, все не когда было зайти в бложик да отписаться. :))
Смотрю, у девчонок во всю странички пестрят новогодними открытками, а я сегодня с открыткой для мамы, ведь в это воскресенье 24 ноября, отмечается очень добрый, нежный и замечательный праздник, день Матери. Хотя я не считаю, что нужно искать причины для того, чтоб сделать маме приятно, но тем не менее, отличный повод подарить очередную улыбку!  Ну, а  мои творческие руки, не смогли обойтись без очередной открыточки. Вот такую открытку я сделала своей мамуле на праздник.

На мой взгляд получилась очень теплая и нежная!
А вот фотография поближе, розочки, были большие как та в центре, не нашла подходящих, пришлось их "общипать" сделала бутон и полу раскрывшуюся.

В этом году я стала мамой, не зря говорят, женщина меняется после рождения ребенка, и это правда! Изменилось и мое отношение к маме, возникла потребность выразить ей за все огромную благодарность, ведь родить, вырасти и воспитать детей это огромный труд...

Мама.. сколько тепла в этом слове.
Никогда не забывайте своих мам, не заставляйте их грустить, не позволяйте их добрым глазам наполниться слезами, при каждой возможности позвоните, помогите, обнимите и поцелуйте. Им ведь большего не нужно, просто наше внимание и любовь.
Любите своих мам! И ваша любовь отобразится потом в ваших детях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий